01.08.2011, 13:34
Количество просмотров 38

ФАС проверит законность требования метрополитена к банкам

Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России проверяет законность требований столичного метрополитена к...
ФАС проверит законность требования метрополитена к банкам

Толковый словарь



Московское управление Федеральной антимонопольной службы (ФАС) России проверяет законность требований столичного метрополитена к банкам, выпускающим карты с транспортным приложением.

Метро требует от таких банков перехода на авансовую систему расчетов за поездки с действующей системы, когда средства перечисляются постфактум (см. новости Банки предлагают оптимизировать схему расчетов за проезд в метро и Московский метрополитен расторг контракты с банкамина информационном портале www.plusworld.ru). «Часть банков выразили готовность продолжать сотрудничество, прочие изучают вопрос и пока не сформировали свое решение», – сообщил начальник Московского метрополитена Иван Беседин.

Как пояснил представитель одного из банков, участвующих в проекте, речь идет об авансовой схеме расчетов, предложенной метрополитеном. «Условие перейти на новую схему работы достаточно ультимативное, исключающее текущую схему, а компромиссные варианты не предложены», – отметил банкир. По его словам, среди банков, участвующих в проекте, найдутся желающие дотировать это направление бизнеса: «Либо они уже видят возможности, как это отразить в тарифах для клиентов, либо изначально были с маржой, которая позволяет идти в предлагаемые авансовые схемы».

В Ситибанке «подтвердили, что не только не планируют прекращать предоставление услуги, но и собираются расширить географию предложения: «В ближайшее время услуга будет распространена на оплату проезда в московских «Аэроэкспрессах», также ведутся переговоры в регионах: первым в списке стоит Екатеринбург». В Московском Индустриальном Банке решение не приняли, но тоже не исключили, что будут продолжать сотрудничество с метрополитеном, принимая во внимание более 20 тыс. выпущенных на двухлетний срок транспортных карт: «Проект нужно будет сопровождать до истечения срока их действия. Возможно, будет изменена схема взаимоотношений с клиентом: владелец карты тоже должен авансировать банк, чтобы впоследствии банк мог авансировать его поездки». Не пострадает от нововведений только Банк Москвы, эмитирующий социальную карту москвича. В банке пояснили, что по этой программе расчеты с метрополитеном ведутся напрямую из бюджета столицы.

Как сообщили в ФАС, в настоящее время ситуацию, которая сложилась вокруг проекта, изучает столичное управление антимонопольного ведомства. В частности, там проверяют законность требований метрополитена об изменении условий сотрудничества с банками. Как указали в службе, это можно сделать и без официального обращения банков.

 По материалам Маркер

Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ