Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 82 просмотра

Доставка стройматериалов и еды – лидеры в части бесконтактного приема платежей онлайн

Доставка стройматериалов и еды – лидеры в части бесконтактного приема платежей онлайн

В последнее время большой популярностью у клиентов по эквайрингу Банка Русский Стандарт пользуется актуальное в текущей ситуации мобильное приложение Link in app.

Востребованность сервиса обусловлена его технической возможностью быстро и бесконтактно принимать карты на любом расстоянии — будь то оплата заказа из другого города или выставление счета через входную дверь при доставке товара курьером.

По данным эквайринговой сети Банка Русский Стандарт, сегменты-лидеры, где был отмечен самый высокий спрос на сервис Link in app, – строительные материалы (доставка всего необходимого для ремонтных работ). Средний чек одной покупки через приложение в этом сегменте составил 56 048 руб. На втором месте – доставка еды из ресторанов, магазинов, пекарен со средней суммой 4 765 руб.

Клиенты по эквайрингу Банка Русский Стандарт теперь могут в режиме 24Х7, а главное – дистанционно подключить приложение Link in app. Благодаря этому, компании смогут предложить покупателям новую услугу – интернет-шоппинг без физического контакта с представителями курьерских служб или сотрудниками фирм. В этом случае, все счета на оплату товаров и услуг будут моментально выставляться на электронную почту или смартфон покупателя.

Стоит отметить: пользоваться приложением можно без какого-либо дополнительного оборудования – достаточно иметь на руках сотовый телефон. В свою очередь, подключить интернет-эквайринг от Банка Русский Стандарт можно в любое время тоже дистанционно, не выходя при этом на улицу, поскольку посещение офиса банка не потребуется.

По материалам Банка Русский Стандарт


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных