26.03.2019, 14:40
Количество просмотров 77

Доля онлайн-покупок достигнет четверти расходов по картам

Рост объема расходов по картам при оплате онлайн-покупок достиг десятков процентов. Продолжая обходить по темпам роста объем карточных платежей в офлайн-торговле, к 2023 году этот показатель достигнет 24% общего объема расходов по картам (в 2017 году – 18%).
Доля онлайн-покупок достигнет четверти расходов по картам

Держатели карт все реже посещают физические магазины

В своем недавнем исследовании компания RBR проанализировала роль платежных карт в секторе электронной коммерции и влияние роста популярности электронной торговли на использование карт в традиционных торговых точках. Согласно отчету Global Payment Cards Data and Forecasts to 2023 («Мировой рынок платежных карт и прогноз до 2023 года»), глобальные расходы на онлайн-покупки в 2017 году составили 4,5 трлн долларов США, что на 13% больше по сравнению с 2016 годом. Основными факторами роста являются удобство по сравнению с покупкой в традиционных магазинах и, в ряде случаев, более низкие цены.

Объем карточных платежей в e-commerce и POS-терминальной сети, 2017 и 2023 годы (трлн долл. США)

[caption id="attachment_427571" align="aligncenter" width="449"]Доля онлайн-покупок достигнет четверти расходов по картам - рис.1 Объем карточных платежей в e-commerce и POS-терминальной сети, 2017 и 2023 годы (трлн долл. США). Источник: Global Payment Cards Data and Forecasts to 2023, RBR[/caption]

Стимуляторы роста – миграция в цифровые каналы и широкое распространение смартфонов

Ожидается, что в 2023 году расходы на глобальные онлайн-покупки вырастут до 11 трлн долл. США. Как отмечает руководитель исследования RBR Дэниел Доусон (Daniel Dawson), «по мере активизации перехода потребителей из физических магазинов в цифровые каналы, роста числа обладателей смартфонов и модернизации мобильных платежных приложений, электронная коммерция будет и дальше демонстрировать значительный рост». Кроме того, новые усовершенствованные средства обеспечения безопасности уменьшат опасения потребителей в отношении мошенничества.

Потребители покупают онлайн более дешевые товары

Исследование RBR выделяет многочисленные факторы, стимулирующие рост электронной коммерции, которые могут различаться в зависимости от конкретных стран . Например, в Великобритании такие кампании, как «Черная пятница» и «Киберпонедельник», привели к оттоку покупателей из традиционных магазинов, в то время как на Украине, на которую приходится 10% объема электронной торговли в Центральной и Восточной Европе, клиенты делают онлайн-покупки, чтобы сэкономить в сложных экономических условиях.

Канада же является примером страны, где весьма ценится удобство заказывать товары онлайн вместо посещения физических магазинов, особенно потому, что значительная часть населения проживает в сельской местности.

Появление таких компаний, как Uber, на ряде рынков также способствовало развитию электронной коммерции и стриминговых сервисов, таких как iTunes и Netflix. Поскольку последние обычно используются для покупки недорогих товаров, а не крупногабаритных изделий, таких как электроника и бытовая техника, растущее влияние этих компаний означает, что электронная торговля используется сейчас для менее затратных покупок, чем ранее.

По материалам RBR, PLUSworld.ru

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ