Daimler Mobility и Visa интегрируют функционал цифровой коммерции в автомобили

Благодаря технологии Visa клиенты Mercedes-Benz в Европе уже весной 2022 года смогут оплачивать товары и услуги по отпечатку пальца, не выходя из авто. Daimler ставит целью превратить автомобиль в платежное устройство, поддерживающее двухфакторную аутентификацию.

Daimler Mobility и Visa интегрируют функционал цифровой коммерции в автомобили

Создание нового глобального технологического партнерства Daimler Mobility и Visa позволит Daimler предлагать водителям возможность осуществлять платежи с помощью встроенного в автомобиль функционала. Это означает, что ввод паролей или использование мобильных девайсов для аутентификации платежей могут скоро уйти в прошлое, поскольку само транспортное средство становится биометрическим платежным устройством благодаря технологии делегированной аутентификации (Delegated Authentication) Visa.

Начиная с весны 2022 года клиенты Mercedes-Benz в Великобритании и Германии, а затем и в других европейских странах смогут осуществлять платежи с помощью датчика отпечатков пальцев в автомобиле. На следующем этапе станут возможны покупки непосредственно через головную панель автомобиля или MBUX (Mercedes-Benz User Experience). Ожидается, что позднее данное решение придет и на другие рынки мира.

Покупки в автомобиле стали неотъемлемой составляющей обслуживания люксового потребительского сегмента. Например, Mercedes pay, платежная платформа Daimler Mobility, позволяет клиентам покупать товары и услуги, не выходя из автомобиля, включая сервисы приложения Mercedes me, а также оплачивать прочие услуги, такие как заправка и парковка.

Как отмечает Антони Кэхилл (Antony Cahill), заместитель генерального директора Visa, курирующий европейские рынки, «мы рады впервые воплотить в жизнь собственное решение для осуществления платежей в автомобиле вместе с нашим партнером Daimler Mobility. Примечательно, что и успешные пилотные испытания, и первоначальные мероприятия по запуску решения проводятся в Европе, в глобальном центре инноваций в сфере платежей и автомобильного сектора. Это яркий пример того, как мировой лидер в области цифровых платежей и автопроизводитель могут объединить свои технологии для создания следующего поколения интеллектуальных решений для автомобильного сектора, предоставляя водителям и пассажирам совершенно новые возможности для осуществления покупок в автомобиле».

В свою очередь, Франц Райнер (Franz Reiner), генеральный директор Daimler Mobility, комментирует событие следующим образом:
«Mercedes pay – наш центр компетенций в сфере встроенных в автомобиль платежных решений, через который мы предлагаем нашим клиентам по всему миру цифровые сервисы, полностью интегрированные в экосистему Mercedes-Benz. Daimler в партнерстве с Visa стремится предложить собственные технологии платежей в автомобиле, которые отвечают требованиям в отношении проведения двухфакторной аутентификации безопасным и удобным для пользователя способом. Нет ничего удобнее авторизации платежа по отпечатку пальца. При обслуживании потребителей из люкс-сегмента, конечно же, учитывается необходимость обеспечить безопасность клиента, и мы обеспечиваем ее не только во время вождения, но и при осуществлении платежа – посредством встроенной функции оплаты в автомобиле».

Технология, лежащая в основе цифровых технологий покупки товаров и услуг в автомобиле

Приложение Mercedes pay — это составляющая стратегии Daimler в сфере мобильности и цифровизации, а также бизнес-сегмента Daimler Mobility. Daimler станет первым в мире автопроизводителем, внедрившим в свои автомобили Visa Cloud Token Framework – облачную технологию обеспечения безопасности, обеспечивающую более гибкое использование нескольких устройств, поскольку она способна защищать и удалять конфиденциальные платежные данные посредством их преобразования и безопасного хранения. Также имеется возможность выполнять сопряжение нескольких устройств в автомобиле и вне его, которые затем напрямую интегрируются с банковскими учетными данными потребителя. Это делает процесс платежа в целом намного совершеннее, поскольку потребителям больше не нужно вводить длинные номера карт для завершения операции покупки или переходить с устройства на устройство для аутентификации платежа. Решение будет использоваться для инициирования использования двухфакторной аутентификации.

Многообещающее будущее цифровых технологий покупок «не выходя из автомобиля»

Через два года количество подключенных к сети автомобилей в мире, по оценкам, превысит 352 млн, а общий объем платежей в автомобилях к 2025 году достигнет примерно 86 млрд долл. США.

Тенденции в области средств передвижения, такие как использование электромобилей, каршеринг, беспилотные автомашины и подключенные автомобили, увеличивают спрос на передовые способы оплаты, доступные клиенту, находящемуся в салоне транспортного средства. Сегодня при оплате услуг, связанных с автомобилем, часто требуется, чтобы водитель использовал отдельное устройство для входа в приложение или на веб-сайт. Daimler и Visa стремятся не только дать пользователям возможность беспрепятственно совершать платежи с помощью встроенного в автомобиль функционала, но и расширить спектр и качество доступных пользователям сервисов.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных