Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 184 просмотра

CloudPayments запустил ребрендинг социальных сетей

CloudPayments запустил ребрендинг социальных сетей

Компания представила концепцию визуальной идентификации,коррелирующую со слоганом «Больше,чем сервис платежей».

В своем позиционировании сервис делает ставку на демонстрацию продуктовых преимуществ через призму визуальной метафоры с элементами роскоши — серии фотографий,выполненных в стиле luxury. Тем самым компания рассказывает о сложном ИТ-продукте через запоминающиеся имиджевые образы.

Это обусловлено тем,что CloudPayments апеллирует не только к аудитории,знакомой с интернет-эквайрингом,но и к тем,кто с этим не сталкивался.

«Наши маркетологи считают,что сильные продающие тексты — это круто,но в социальных сетях они уже не работают,потому что все давно научились их писать. Яркое,запоминающееся позиционирование — вот,что является главной движущей силой. Тем более что в B2B такого практически никто не делает»,— заявляет сооснователь и генеральный директор CloudPayments Дмитрий Спиридонов.

До ребрендинга компания пропагандировала бунтарский дух. Два года назад сервис презентовал провокационный сайт с двумя сторонами: «белая» официальная и «темная» без цензуры. Такой подход прослеживался и в социальных сетях.

Новая концепция была воплощена в жизнь креативной командой CloudPayments с участием Андрея Думского. Ранее он придумал идею продвижения и вел в социальных сетях аккаунты «Пищевой соды».

Фотосессию провел популярный fashion-фотограф Иван Князев,известный своими проектами с Adidas,PUMA,Etro,Hermes,Александром Гудковым и прочими.

Компания CloudPayments намерена и дальше проводить ребрендинг каналов коммуникации — изменения коснутся сайта компании,а также до конца года планируется запуск новой линейки мерча.

По материалам CloudPayments

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться",вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных