23.04.2018, 14:00
Количество просмотров 87

Chevrolet и Shell – теперь водители будут оплачивать заправку не покидая автомобиля

Chevrolet и Shell внедряют первую в истории автомобильной промышленности технологию оплаты топлива с помощью встроенной платформы в салоне автомобиля. Об этом сообщили в пресс-службе автомобильной компании.  
Chevrolet и Shell – теперь водители будут оплачивать заправку не покидая автомобиля

Новый функционал позволит водителям оплачивать топливо на АЗС Shell с помощью сенсорного экрана, встроенного в автомобилях. Чтобы воспользоваться этой функцией, достаточно нажать на эмблему Shell  на экране платформы Marketplace и выбрать нужную АЗС.  После этого на сенсорном экране автомобиля появится код для активации выбранной колонки,  и пользователь  сможет начать заправлять автомобиль. Затем причитающаяся сумма  автоматически списывается через загруженное платежное приложение, при этом используется программа лояльности Fuel Rewards.

Данная система на заправках Shell работает на базе Marketplace, первой в автомобильной промышленности торговой платформы, позволяющей делать заказы и покупать товары и услуги. Marketplace позволяет заказывать продукты питания, столики в ресторанах, находить паркинги или гостиницы, а также определять местонахождение участвующих в проекте АЗС и оплачивать там топливо.

«Мы внедрили платформу Marketplace для обеспечения производительности и удобства для наших клиентов, - сообщил Рик Раскин, старший менеджер по онлайн-торговле Chevrolet. – Выведение меню Shell Pay & Save прямо на сенсорный экран в наших автомобилях - это последняя технологическая новинка этой платформы, позволяющая водителям легко получить доступ к Fuel Rewards и платить за бензин, не выходя из машины».

Shell уже обеспечивает клиентам через Marketplace удобство навигации для поездки на ближайшую станцию Shell, включая информацию о  товарах и услугах, предлагаемых там, и возможность подписаться на программу Fuel Rewards.

«Быть первыми, кто внедрил этот вид платежей и экономии топлива, очень здорово, - отмечает Сидни Кимбалл, вице-президент по продажам и маркетингу топлива Americas for Shell Oil Products US. - В Shell мы постоянно работаем над совершенствованием продуктов и услуг для наших клиентов, и развиваемся в соответствии с их потребностями и ожиданиями новых преобразований, касающихся удобства, качества, диджитализации и обслуживания. Мы очень рады работать с Chevrolet, чтобы воплотить это в жизнь».

В настоящее время данный проект реализуется на АЗС Shell  на ряде рынков, а развертывание системы в национальном масштабе запланировано на ближайшие месяцы. Платформой Marketplace в США оборудованы модели Chevrolet 2017MY и более новые автомобили.

По материалам PLUSworld.ru

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ