Банки завоевывают лояльных клиентов картами с запахом шоколада
По словам Юлии Кочегуровой, начальника отдела продаж банковских карт компании, карты с запахами банки и ритейлеры используют в качестве дополнительной опции, позволяющей привлечь внимание потенциального клиента.
"Аромалак, источающий привлекательные запахи, мы используем по заказу розничных организаций, продукция которых в большей степени ассоциируется с тем или иным ароматом. Банки в меньшей степени связывают свои услуги или сервисы с какими-то конкретными запахами, поэтому таких клиентов среди финансовых организаций не так много. Как элемент маркетинга или рекламы, ароматизированные карты предоставляются клиентам системы лояльности дисконтным клиентам в организациях, которые работают главным образом с массовым сегментом для привлечения внимания к продукту", - рассказала Ю. Кочегурова.
По материалам PLUSworld.ru