31.05.2018, 13:46
Количество просмотров 113

Банки завоевывают лояльных клиентов картами с запахом шоколада

Производитель пластиковых карт Оренкарт на специализированной выставке ПЛАС-Форума "Дистанционные сервисы, мобильные решения, карты и платежи" представил ароматизированные решения с запахом апельсина, шоколада и яблока.
Банки завоевывают лояльных клиентов картами с запахом шоколада

По словам Юлии Кочегуровой, начальника отдела продаж банковских карт компании, карты с запахами банки и ритейлеры используют в качестве дополнительной опции, позволяющей привлечь внимание потенциального клиента.

"Аромалак, источающий привлекательные запахи, мы используем по заказу розничных организаций, продукция которых в большей степени ассоциируется с тем или иным ароматом. Банки в меньшей степени связывают свои услуги или сервисы с какими-то конкретными запахами,  поэтому таких клиентов среди финансовых организаций не так много. Как элемент маркетинга или рекламы,  ароматизированные карты предоставляются клиентам системы лояльности дисконтным клиентам в организациях,  которые работают главным образом с массовым сегментом для привлечения внимания к продукту", - рассказала Ю. Кочегурова.

По материалам PLUSworld.ru

 

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ