Банк РС: спрос на карты American Express в России увеличился в три раза
Растущий интерес клиентов стимулировала презентация новой глобальной платформы бренда American Express, которая отражает образ жизни и стиль работы современных людей. Она знаменует торжество новой реальности, в которой жизнь и бизнес все теснее переплетаются друг с другом, и уникальную роль American Express в этой реальности.
Предваряя запуск новой платформы бренда, American Express провела серию исследований в странах основного присутствия: Австралия, Канада, Китай (Гонконг), Индия, Япония, Мексика, Великобритания и США. Согласно глобальному отчету более половины современных людей ведут смешанный образ жизни, в котором тесно переплетаются личная жизнь и работа. Исследование показало, что двое из трех человек считают, что они смогут достичь большего благодаря такой интеграции.
В России по итогам презентации новой глобальной платформы бренда American Express Банк Русский Стандарт проделал масштабную работу по модернизации продуктовой линейки. Банк провел совместно с American Express исследование лучших рынков присутствия платежной системы, определил ключевые преимущества, которые привлекают состоятельных клиентов American Express к этим картам, и запустил обновление продуктовой линейки, создавая услуги и сервисы, отвечающий лучшим мировым практикам AmEx.
Важным апгрейдом продуктовой линейки AmEx стал перезапуск программы лояльности Membership Rewards для карт American Express всемирно известной карточной линейки Centurion, выпущенных в России. Обновление прошло летом 2018 года.
«Всю работу по обновлению линейки продуктов и запуску новых сервисов на новой платформе мы проводим совместно с нашими коллегами из American Express. И нам удалось достичь ощутимых успехов», - отмечает Эльдар Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт.
По материалам Банк Русский Стандарт