Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 39 просмотров

Банк «НЕЙВА» презентовал карту UNO

Банк «НЕЙВА» презентовал карту UNO

29 октября Банк «НЕЙВА» в рамках zoom-конференции сообщил о выпуске нового продукта - универсальной банковской карты UNO. В презентации приняли участие Константин Лёвушкин, председатель правления, Павел Ефремов, заместитель председателя правления и Анастасия Хоменко, руководитель по развитию розничных продаж Банка «НЕЙВА». 

Председатель банка Константин Лёвушкин отметил, что пластиковые карты сегодня — это важный повседневный инструмент нашей жизни.

«В этом году видна тенденция, что многие банки ухудшают условия по картам: урезают кешбэк, понижают проценты, вводят дополнительные комиссии. Поэтому мы решили пойти против рынка и выпустить карту UNO, единственную и уникальную, выгодную для всех клиентов», — отметил предправления.

Название для карты заимствовано у известной карточной игры. «Все знают, что есть такая карточная игра. Присутствует веселый, карточный момент, в идее нашего продукта заключалось единство всех преимуществ и дебетовых, и кредитных карт», — отметил К. Лёвушкин.

Сегодня курс валюты нестабилен. Но Банк «НЕЙВА» известен лучшими курсами валюто-обменных операций, и по карте UNO курс будет лучше, чем в офисе. С помощью карты в мобильном приложении можно купить валюту по более привлекательному курсу в два клика.

Заместитель председателя правления Павел Ефремов отдельно рассказал о второй возможности карты UNO — карта может быть не только дебетовой, но и кредитной. Преимущества по карте сохранятся такие же, в дополнение к достаточно долгому грейс-периоду 100 дней. По кредитной карте нет необходимости покупать дополнительные страховки, что относят к большим плюсам клиенты банка.

По карте UNO за каждую покупку начисляется 3% кешбэк в виде uno-рублей. Uno-рубль — это условная валюта, где 1 рубль = 1 uno-рубль. «Компенсировать uno-рубли можно в мобильном приложении, по истечении каждого месяца пользователю будет приходить перечень покупок от 1000 рублей, который будет доступен для компенсации», — дополнила Анастасия Хоменко.

Как отметило руководство банка, условия по карте рассчитаны на долгую перспективу. Это возможно благодаря стратегии максимального масштабирования карты, увеличению клиентской базы без глобальных затрат на рекламное продвижение.

Банк «НЕЙВА» занимает 190 место в рейтинге российских банков по размеру активов, со штаб-квартирой в Екатеринбурге, сетью офисов в ключевых городах-миллионниках и выездным обслуживанием клиентов.

По материалам Банка НЕЙВА

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных