AmEx предлагает инструментарий управления корпоративными расходами

American Express запустила новый инструмент управления расходами для компаний AmexExpense.

AmEx предлагает инструментарий управления корпоративными расходами

Это бесплатное приложение, доступное для всех держателей карт платежной системы категорий Gold и Platinum в Великобритании, упрощает процесс управления расходами, устраняя необходимость хранить бумажные квитанции и проводить сверку вручную.

Приложение AmexExpense на базе технологической платформы Findity сокращает время, затрачиваемое на сверку, позволяя любому сотруднику компании сохранять в цифровом виде квитанции, которые затем автоматически сопоставляются с фактически осуществляемой транзакцией. Такие данные могут быть полностью интегрированы с системами поставщиков бухгалтерских услуг Xero, Quickbooks и Sage, обеспечивая сопоставление с кодами бухгалтерской книги и категориями расходов.

Компании, использующие AmexExpense, также могут создавать отчеты о расходах, которые предоставляют подробную информацию о тратах сотрудников.

Организации – держатели корпоративных карт могут использовать эти аналитические данные для предоставления отделам нормативно-правового соответствия более четкой картины расходов сотрудников. Это позволит решить, следует ли вводить соответствующие средства контроля использования карт и лимиты расходов, чтобы снизить риск неправомерных расходов со стороны недобросовестных сотрудников и мошеннических требований возмещения расходов.

AmexExpense запущен после того, как недавно был придан новый импульс бонусной программе Membership Rewards, гибкой системе преимуществ, сбережений и скидок для держателей карт American Express Business Gold и Platinum.

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных