Журнал ПЛАС » Новости » Платежный бизнес » 662 просмотра

Amazon готовится выйти на рынок мобильных платежей

Amazon готовится выйти на рынок мобильных платежей

Wall Street Journal со ссылкой на осведомленные источники сообщает,что Amazon планирует расширить сферу применения сервиса,выйдя за рамки онлайн-платежей. Пока эта инициатива находится на начальном этапе и охватывает заправочные станции,рестораны и местные торговые предприятия,не являющиеся прямыми конкурентами Amazon.

Один из источников,хорошо знакомый с этим вопросом,сообщил Wall Street Journal,что,возможно,розничные предприятия будут сопротивляться этим усилиям,поскольку они усматривают здесь угрозу для себя. Этот шаг Amazon делает в рамках усилий стать неотъемлемой частью каждого аспекта жизни потребителей.

По мнению газеты,неясно,как клиенты будут использовать Amazon Pay в физических магазинах. Одна из идей заключается в том,что они будут сканировать код со своих телефонов. Рассматриваются и другие варианты,отмечает Wall Street Journal. Amazon придется сражаться с другими игроками на платежном рынке.

Amazon устремился в сферу цифровых платежей в то время,когда потребители США не особо спешат переходить на цифровые кошельки. WSJ cо ссылкой на Nilson Report сообщает,что в 2017 году на цифровые платежи в США приходилось менее 1% всех карточных транзакций. Amazon со своей инициативой цифровых платежей также посматривает в сторону Азии – региона,где мобильные платежные сервисы,такие как Alipay и WeChat Pay пользуюся огромной популярностью. Но сначала Amazon намеревается получить кусок рынка в США,где не такая жестокая конкуренция.

Читать подробнее

По материалам PLUSworld.ru

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться",вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных