Карта «Халва» стала подстраиваться под предпочтения клиентов

В соответствии со стратегией «Люди важнее» Совкомбанк совершенствует карту рассрочки «Халва» и предлагает клиентам персонифицировать ее под свои нужды, сообщили в пресс-службе банка.

Карта «Халва» стала подстраиваться под предпочтения клиентов

С помощью нового режима в мобильном приложении держатель карты сам сможет решить, как ему провести оплату покупки — в рассрочку заемными средствами банка или собственными.

Чтобы настроить «Халву» под себя, в разделе приложения «О карте» необходимо активировать или отключить функцию «Использовать собственные средства». Таким образом клиент будет контролировать свои расходы и решать, какие деньги использовать — собственные или заемные.

Расходуя свои деньги, клиент Совкомбанка получит кэшбэк. Например, при оплате мобильным телефоном держатель карты вернет 12% стоимости покупки.  Переключившись в режим рассрочки у партнера, он сможет разбить платежи на срок до 36 месяцев.

«Новая версия приложения с обновленным функционалом позволит клиенту распоряжаться средствами в зависимости от его потребностей, а улучшенные  дизайн и навигация – легче ориентироваться и тратить меньше времени на операции», — комментирует Андрей Спиваков, главный управляющий директор Совкомбанка.

По материалам Совкомбанка

 

 

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных