С начала 2018 г. продажи карт Тройка выросли на 17%
«Всего с момента их появления в кассах метро в апреле 2013 года было продано 17,7 миллиона “Троек”. Популярность карты растет благодаря удобству в использовании (на нее можно записать все типы билетов), а также новым вариантам дизайна. Кроме привычных синих карт “Тройка”, столичное метро традиционно выпускает тематические серии проездных, дизайн которых посвящен разным знаковым событиям», — рассказал заместитель Мэра Москвы, руководитель Департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Максим Ликсутов.
Так, метрополитен выпускал тематические «Тройки» к открытию первого участка Большой кольцевой линии, открытию станций «Окружная», «Селигерская» и «Лихоборы», 83-летию Московского метрополитена и чемпионату мира по футболу.
Также с 2017 г. проездные билеты продаются в виде брелоков, браслетов и колец. За первую половину 2018 г. москвичи и гости столицы купили порядка 30 тыс. аксессуаров с функционалом «Тройки». Самым востребованным по-прежнему остается брелок — с начала года приобретено более 17 тыс. штук.
Напомним, в июне 2018 г. на карте "Тройка" была запущена программа лояльности. Она доступна пассажирам, которые зарегистрировались в программе и используют билет «Кошелек».
По материалам официального сайта мэра Москвы