16.10.2017, 14:49
Количество просмотров 59

Совесть стала камнем преткновения между Киви Банком и ФАС

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (ФАС) России рассмотрела жалобу на рекламу карты "Совесть" и признало АО "Киви банк" нарушителем рекламного законодательства.
Совесть стала камнем преткновения между Киви Банком и ФАС

Управление Федеральной антимонопольной службы по Москве (ФАС) России рассмотрела жалобу на рекламу карты "Совесть" и признало АО "Киви банк" нарушителем рекламного законодательства.

«По итогам заседания комиссии было установлено, что АО «Киви банк», распространяя рекламу карты «Совесть», нарушил ч. 7 ст. 5 закона «О рекламе», - сообщили в пресс-службе ведомства Агентству городских новостей «Москва».

УФАС РФ возбудило дело в отношении АО «Киви банк» в связи с обращением физического лица по факту трансляции в эфире Первого канала рекламного ролика кредитной карты «Совесть». В данном рекламном материале информация о возможности использования кредитной карты, условиях и порядке погашения кредиторской задолженности, в частности, сведения о том, что «проценты не взимаются при условии полного погашения кредита в течение периода рассрочки ежемесячными платежами», выведены из поля зрения потребителя.

В пресс-службе проекта "Совести" сообщили, что УФАС не увидел информацию возможности использования кредитной карты, которач была представлена крупным текстом, поэтому Киви Банк будет обжаловать решение УФАС в суде.

"Жаль, что УФАС так и не удалось рассмотреть «КРУПНЫЙ ТЕКСТ» в нашем ролике. В наших коммуникациях не было и не будет звёздочек, сносок, неоднозначных формулировок и нечитаемых шрифтов. Мы «перевели» юридический текст на язык, понятный каждому. Мы считаем, что в ТВ-ролике не только выполнили все требования закона, но и пошли дальше: дополнили его крупным юридическим текстом на пэкшоте (хотя этого никто не делает), уделив ему почти 10% эфирного времени", - рассказали в пресс-службе.

При этом Киви Банк опросил несколько сотен человек, 71% из которых отметили, что крупный текст заметен, 63% — что видели его не только на ТВ, но и в интернете. 89%, обративших внимание на «КРУПНЫЙ ТЕКСТ», отметили, что такая коммуникация вызывает у них доверие, а 42% — что текст легко читается.

 

По материалам PLUSworld.ru

PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ