Журнал ПЛАС » Новости » Кадры »

Владимир Мосин стал руководителем рекламных технологий Сбера

Ранее он работал руководителем по развитию рекламных продуктов в «Яндексе» и директором по инновациям в компании AdRiver.

Владимир Мосин стал руководителем рекламных технологий Сбера

В новой должности Мосин будет отвечать за создание и развитие собственных рекламных технологий для Сбера и его экосистемы.

«Приход такого профессионала, как Владимир, позволит нам объединить усилия для создания общей рекламной платформы Сбера, которая будет использовать инвентарь и огромный массив данных экосистемы, что обеспечит долгосрочный рост и устойчивое развитие наших активов. Я приветствую Владимира в команде и желаю ему успехов на этом направлении, которое является одним из ключевых для нашего бизнеса!», — сказала Татьяна Доброхвалова, Старший вице-президент, руководитель индустрии медиа и рекламы Сбера.

Владимир окончил Санкт-Петербургский национальный исследовательский университет информационных технологий, механики и оптики (ИТМО) по специальности «Вычислительные машины, комплексы, системы и сети».

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных