03.11.2021, 12:16
Количество просмотров 1510

В Банке Ренессанс Кредит произошел ряд кадровых изменений

Кадровые изменения в Банке Ренессанс Кредит: развитие банковских продуктов возглавил Виктор Касьянов, Андраник Захарян лидирует каналы продаж и обслуживания клиентов.
В Банке Ренессанс Кредит произошел ряд кадровых изменений

Должность старшего вице-президента по развитию банковских продуктов «Ренессанс Кредит» занял Виктор Касьянов. Теперь он консолидирует функции по разработке и управлению розничными банковскими продуктами, а также развитию инвестиционного и новых направлений бизнеса банка.

Виктор Касьянов присоединился к команде «Ренессанс Кредит» в 2017 году в должности Вице-Президента, Руководителя Казначейства. Его первостепенной задачей было построение работы Казначейства. Следующим вызовом стало создание современной инвестиционной платформы. В январе 2021 года запущен Мобильный сервис «Инвестиции». По итогам сентября 2021 года Банк «Ренессанс Кредит» занял 16 место в рейтинге Московской биржи по количеству зарегистрированных клиентов.

Каналы продаж и обслуживания клиентов банка «Ренессанс Кредит» возглавил старший вице-президент Андраник Захарян. Он отвечает за филиальную сеть банка, POS-продажи, развитие мобильного и интернет банка, а также контактный центр. Среди ключевых задач Андраника в новой должности оптимизация и цифровая трансформация существующих процессов, а также развитие финтех решений.

Андраник Захарян пришел в «Ренессанс Кредит» в 2020 году, в качестве Начальника управления по развитию цифрового бизнеса. За время работы в банке он разработал и внедрил цифровую стратегию, инициировал пул изменений, сфокусированных на максимизации бизнес-результатов. Ранее на протяжении 15 лет он работал в ритейл и телекоммуникационных компаниях в России и СНГ, где возглавлял e-commerce и digital функции.

«Сегодня наш банк находится на этапе глобальной цифровизации и диджитализации. Касается это не только бизнес-процессов, но и продуктовой линейки. Ее элементы (кредиты, депозиты, дебетовые карты, инвестиционное приложение и т.д.) становятся актуальными и современными помощниками наших клиентов в решении повседневных задач. Использовать их не только выгодно, но и удобно. Трансформация идет и в части точек взаимодействия банка с клиентами – мы развиваем филиальную сеть, модернизируем мобильный банк, повышаем уровень клиентского сервиса. Финансовые результаты говорят об эффективности и профессиональности команды банка», –  прокомментировала Татьяна Хондру, председатель Правления «Ренессанс Кредит».

По материалам Банка Ренессанс Кредит

Рубрика:
{}Кадры
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ