![Количество просмотров Количество просмотров](/local/templates/plus_new/images/eye-count.png)
«Золотая Корона» представила банкам Оренбурга новые решения для ДБО
![«Золотая Корона» представила банкам Оренбурга новые решения для ДБО «Золотая Корона» представила банкам Оренбурга новые решения для ДБО](/upload/iblock/e40/3m3nl1ege5cwxia3pg52or4zu71ly6kz.jpg)
В декабре 2012 года специалисты платежной системы «Золотая
Корона» провели в банках «Оренбург», НИКО и «Русь» демонстрацию новых решений
«Персональные предложения» и «Центр Управления Платежами».
Программный продукт «Центр Управления Платежами» позволяет
банкам в дистанционном режиме осуществлять централизованное управление
услугами, доступными для оплаты в устройствах самообслуживания: быстро добавлять
новые услуги; управлять параметрами услуг (иерархией меню, сценарием ввода
данных, комиссией); настраивать различные наборы услуг и тарифы для конкретных
групп устройств, например, находящихся в разных регионах; распространять по
сети устройств готовые пакеты услуг (в частности услуги Федеральной Системы
«Город»). Технология также обеспечивает мониторинг платежей, включая
отслеживание незавершенных операций, и позволяет предоставлять дополнительные
сервисы, например, осуществлять сбор заявок на кредиты.
Запуск решения «Персональные предложения» позволит банку
использовать собственную сеть банкоматов в качестве нового,
персонализированного, канала продаж банковских продуктов клиентам-держателям
карт банка, а также иным физическим лицам, которые обратились к устройству
банка. Основным преимуществом использования данного канала для продажи
банковских продуктов является возможность получения обратной связи от клиента в
режиме реального времени. На основании предпочтений клиентов банк сможет
оценить эффективность вывода на рынок банковского продукта, его актуальность и
произвести быструю замену параметров продукта в случае его недостаточной
востребованности.
По материалам «Золотая
Корона»