Журнал ПЛАС » Новости » Digital banking » 124 просмотра

ЮниКредит Банк анонсирует масштабное обновление мобильного приложения

ЮниКредит Банк анонсирует масштабное обновление мобильного приложения

ЮниКредит Банк обновляет мобильное приложение Mobile.UniCredit. Первыми его опробуют наиболее активные клиенты Банка, которым уже в апреле будет направлена специальная ссылка. К концу лета новую версию смогут загрузить все клиенты Банка.

Приложение будет работать на операционных системах iOS и Android. Новая версия будет более функциональной, современной и удобной. Клиентам будут доступны новые возможности:

частичное и полное досрочное погашение
получение кредита онлайн без визита в отделение
короткие истории про управление личными финансами.

Такие частые операции, как пополнение счетов, просмотр истории, денежные переводы, станет легче найти и быстрее выполнить. Для некоторых операций приложение будет предлагать варианты значений при заполнении форм — например, подсказывать наиболее частые суммы перевода или предлагать поставить в поле сумму задолженности.

«Мы подготовили самое крупное обновление мобильного приложения Mobile.UniCredit за всю историю его существования. Каждую неделю в него заходит почти половина наших клиентов, и ежегодно количество пользователей увеличивается минимум на 15%, — комментирует Михаил Повалий, член правления ЮниКредит Банка. — При проектировании приложения мы ориентировались на лучшие международные и российские практики. В новой версии клиентам доступно еще больше возможностей, в том числе такая востребованная операция, как получение кредита полностью онлайн. Весь процесс от подачи заявки до получения денег на счет займет около 10 минут. Мы также проанализировали самые популярные функции и сделали их нагляднее и удобнее. А современный дизайн закрепит приятные впечатления. Уверен, что функциональность, удобство и безопасность нового приложения сделают взаимодействие клиентов с нашим банком эффективнее и комфортнее».

«Обновление приложения даёт новый импульс развитию цифрового направления бизнеса как современного и важного ресурса для коммуникаций и предоставления сервиса клиентам. Это платформа, которая совмещает надежность и простоту финансовых операций, одну из наших главных ценностей», — говорит Дарья Русланова, директор развития дистанционных каналов обслуживания.

По материалам ЮниКредит Банка


Понравился материал? Поделись.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных