Western Union и ПриватБанк предлагают услугу денежных переводов с помощью iPhone
«Расширение сети электронных каналов и предоставление клиентам новых удобных возможностей при совершении денежных транзакций является ключевой частью стратегии Western Union. Интеграция услуги денежных переводов Western Union в мобильное приложение для iPhone – это еще один шаг в этом направлении, – комментирует Александру Бадулеску, региональный вице-президент Western Union в странах Восточной Европы и СНГ. – Благодаря партнерству с ПриватБанком, теперь еще больше клиентов смогут получить или отправить денежные средства, когда им нужно и где им удобно. Они могут выбрать любой из различных электронных каналов для перевода денег: посредством смартфонов, через интернет, в киосках самообслуживания или в банкоматах».
Ранее приложение было доступно только для смартфонов на базе операционной системы Android. Сейчас появилась версия и для мобильных устройств на платформе iOS. Теперь каждый клиент, имеющий iPhone, может быстро и удобно отправлять и получать денежные переводы посредством своего мобильного телефона. Чтобы воспользоваться этой услугой, достаточно иметь пластиковую карту ПриватБанка и установленное на мобильное устройство платежное приложение privat24. Оно доступно для бесплатной загрузки на iTunes App Store и Google Play.
«Получение денежного перевода Western Union на мой счет через мобильный телефон у меня заняло чуть больше минуты, конечно же, это очень удобно и так же надежно, ведь я получаю перевод на банковский счет,– говорит Александр Витязь, заместитель председателя правления ПриватБанка. – Теперь в случае необходимости отправки денег моим детям или родителям я пользуюсь только мобильным приложением – этот сервис доступен круглосуточно и в любой точке мира»
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике Мобильные финансовые услуги
По материалам Western Union и ПриватБанк