13.02.2013, 15:28
Количество просмотров 78

ВТБ24 удвоил количество целевых маркетинговых кампаний для своих клиентов

Основным каналом коммуникации с клиентами остается банкоматная сеть ВТБ24.
ВТБ24 удвоил количество целевых маркетинговых кампаний для своих клиентов

ВТБ24 продолжает проведение точечных маркетинговых кампаний для своих клиентов. В прошлом году специалисты банка подготовили свыше 56 млн индивидуальных предложений, что в два раза превышает показатель 2011 года.
Основным каналом коммуникации с клиентами остается банкоматная сеть ВТБ24. На сегодняшний день из 6500 АТМ банка в России 3700 обладают функцией персонифицированных продаж продуктов и услуг для конкретного клиента ВТБ24. По итогам 2012 года ей воспользовались 13 млн раз. Подобная технология была разработана ВТБ24 совместно с компанией «МультиКарта».
В 2012 г. ВТБ24 улучшил технологию персонифицированных продаж благодаря использованию сервиса геолокации банкоматов. Он обеспечивает точечную рассылку маркетинговых предложений с учетом территориальной актуальности информации для конкретного клиента (сообщения о новых услугах, открытии офисов или локальных партнерских акциях).
«Наши технологии позволяют проводить индивидуальный диалог с каждым из 12,5 млн клиентов банка, не обременяя их лишней информацией, – комментирует Дмитрий Кузякин, вице-президент ВТБ24, начальник управления CRM и исследований. – В 2012 году мы провели более 800 многошаговых кампаний, куда было вовлечено более 10 млн клиентов. В 2013 году мы планируем усилить работу в данном направлении, удвоив количество персонифицированных предложений».

По материалам ВТБ24

Рубрика:
{}Digital
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ