28.04.2015,
14:03
![Количество просмотров Количество просмотров](/local/templates/plus_new/images/eye-count.png)
ВТБ24: количество операций в интернет-банке выросло в 1,5 раза за год
Перевод клиентов в дистанционные каналы позволил ВТБ24 значительно повысить качество обслуживания. За год количество операций в...
![ВТБ24: количество операций в интернет-банке выросло в 1,5 раза за год ВТБ24: количество операций в интернет-банке выросло в 1,5 раза за год](/upload/iblock/e40/3m3nl1ege5cwxia3pg52or4zu71ly6kz.jpg)
По итогам первого квартала 2015 г. количество пользователей интернет-банка достигло 2,3 млн пользователей, таким образом, каждый восьмой клиент ВТБ24 пользуется интернет-банкингом.
Востребованность клиентами дистанционных каналов обслуживания подтверждают бизнес-результаты:
• Рост количества операций в 1,5 раза (первый квартал 2015 г. к первому кварталу 2014 г.) до 4,1 млн
• Совокупный объем операций клиентов в интернет-банке вырос на 75% и достиг 570 млрд рублей за квартал (в 1 кв. прошлого года было 325 млрд рублей)
• Средняя сумма операции увеличилась за год со 119 тыс. рублей до 140 тыс. рублей "Мы хотим по итогам текущего года удвоить объем операций, который проводится в интернет-банке", – отметил Михаил Задорнов.
Перевод клиентов в дистанционные каналы помог повысить качество обслуживания клиентов. Так, число клиентов в офисах банка, ожидающих в очереди менее 5 минут, выросло за год с 71,8% до 82,2% от всего клиентопотока. Помимо возможности совершать дистанционно свои операции, клиентам предоставляется эффективная поддержка контакт-центра. Среднее время ожидания ответа оператора контакт-центра за год сократилось за год с 16 до 11 секунд, а доля потерянных вызовов уменьшилась с 2,1% до 1,4%.
По материалам ВТБ24