Журнал ПЛАС » Новости » Digital banking » 313 просмотров

ВТБ24: 20% клиентов банков активно пользуются ДБО

ВТБ24: 20% клиентов банков активно пользуются ДБО

Они составляют значительную часть банковского бизнеса, и, по словам С. Кульпина, сейчас каждый пятый клиент банков является активным пользователем дистанционных сервисов. 

В перспективе, считает он, на 2 — 3 года их число вырастет вдвое, а в более отдаленной перспективе достигнет 90 — 95%. 
В планах банка ВТБ24 — обеспечить 100% клиентов системами интернет-банкинга или мобильного банкинга, а 80% рутинных транзакций перенести в автоматизированные каналы обслуживания (включая онлайн-банкинг, банкоматы и терминалы). 
«Значительный потенциал мобильного банкинга определяется как востребованностью канала у клиентов, так и потребностью банков в обеспечении своевременной коммуникации с клиентом, вне зависимости от его местонахождения и времени суток, — отметил С. Кульпин — В данный момент времени скорость развития мобильного банкинга превышает скорость развития рынка банковских карт — самый динамичный сегмент банковских продуктов, который по итогам 2012 года рос по 18% в квартал. В перспективе все владельцы пластиковых карт будут пользоваться мобильными приложениями и получать продукты и услуги через мобильный телефон», — подчеркнул С. Кульпин. По материалам urbc.ru
Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных