20.08.2015, 14:33
Количество просмотров 107

Wells Fargo реализовал биометрическую аутентификацию voice и facial recognition в мобильном канале

Wells Fargo стал первой финансовой организацией, заменившей в своем мобильном приложении традиционные пароли на биометрические voice и facial...
Wells Fargo реализовал биометрическую аутентификацию voice и facial recognition в мобильном канале

Внедрение произвела дочерняя компания ЦРТ SpeechPro, базирующаяся в Нью-Йорке. В рамках проекта удалось разрешить традиционное противоречие между безопасностью персональных данных клиентов банка и удобством пользования его интернет-сервисами.

VoiceKey.OnePass использует встроенные в смартфон микрофон и камеру, с помощью которых проверяется совпадение образцов голоса и лица владельца банковского аккаунта с предъявляемыми при авторизации. Причем технология позволяет производить сканирование лица одновременно с произнесением «динамического пароля» (цифр, генерирующихся на экране мобильного). Комбинация голосовой и лицевой биометрии приближают уровень надежности VoiceKey.OnePass к 100%, а одновременность проверки и авторизация одной кнопкой – делают процесс очень простым и быстрым. Время верификации – не больше 5 секунд.

Дополнительный уровень безопасности обеспечивает запатентованный российским разработчиком детектор «живого пользователя» (liveness detection). Этот детектор позволяет проверить, не пытается ли кто-то использовать фотографию или запись голоса. Делается это посредством сопоставления движений губ и глаз при произнесении одноразового голосового пароля, который система генерирует в режиме реального времени.

По словам вице-президента Wells Fargo Сесил Уотсон, ответственной за развитие интернет-обслуживания банка, традиционные пароли устарели. «В первые пятнадцать лет существования Интернета пароли были эффективным средством защиты, но сейчас их время прошло».

«Бимодальная биометрия доказала свою состоятельность. Технология действительно надежная – ей доверяют даже в банковской и медицинской сфере, где потеря конфиденциальности персональных данных грозит серьезными проблемами. Всегда сложно быть первыми, но успешный опыт внедрения VoiceKey.OnePass в Wells Fargo продемонстрировал и другим финансовым организациям, что при подтверждении личности клиента в каналах удаленного обслуживания совместить удобство и высокий уровень безопасности реально. Среди наших клиентов есть крупные банки России и стран СНГ, с которыми мы активно работаем по этому направлению», - комментирует генеральный директор ГК ЦРТ Дмитрий Дырмовский.

По материалам ЦРТ

Рубрика:
{}Digital
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ