В 2017 г. количество электронных операций в «АК БАРС» Банке выросло в 2,3 раза
"Именно прошлый год стал переломным, – чаша весов перевесила в сторону дистанционных каналов обслуживания, в которых совершается более 60% операций клиентов банка", - рассказали в пресс-службе банка.
За 2017 г. число операций в кассах банка сократилось на 14% по сравнению с аналогичным периодом 2016 г., в то время как количество электронных операций увеличилось в 2,3 раза. Количество активных клиентов, использующих интернет или мобильное приложение, по сравнению с предыдущим годом выросло на 41%, при этом значительный рост приходится на использование мобильного банка.
«Развитие электронных каналов обслуживания и продаж – один из приоритетов стратегии «АК БАРС» Банка. Итоги прошлого года свидетельствует о том, что инновации положительно воспринимаются клиентами Банка. Вместе с тем значительно трансформируется модель финансового поведения клиентов – жизнь перетекает в цифровое пространство», – отмечает и.о. директора Дирекции по развитию клиентского сервиса «АК БАРС» Банка Олег Козлов.
В 2017 году «АК БАРС» Банк внедрил новые версии платформ дистанционного банковского обслуживания для физических и юридических лиц, обновил мобильные приложения. В собственной цифровой лаборатории банк ведет исследования в области финансовых технологий, в частности, блокчейна, биометрии и искусственного интеллекта, которые уже прошли этап тестирования.
Банк также за короткое время внедрил в сервисах Apple Pay, Samsung Pay и Android Pay возможность оплаты картами банка. В конце прошлого года была запущена новая, более простая и удобная в использовании версия мобильного приложения АК БАРС Онлайн 3.0.
"Платформа собственной разработки позволяет развивать функциональность сервисов в режиме гибкой разработки с выпуском обновлений дважды в месяц, а также проводить пилотирование новых идей и технологий. Среди собственных разработок, направленных на развитие электронных платежей, – платформа искусственного интеллекта Aimee. Она применяется для программы чат-ботов», – рассказал генеральный директор ООО «АК БАРС Цифровые технологии» Рафаэль Валеев.
В дальнейших планах банка – сделать акцент на персонализированные решения с учетом жизненного цикла. Банк изучает стиль жизни клиентов и клиентские сценарии, чтобы затем максимально удовлетворить потребности.
По материалам "АК БАРС" Банка