
В 2012 г. сектор электронная коммерция B2C в Италии вырастет на 25,5%

В 2011 г. сектор B2C-продаж в сфере электронной коммерции Италии вырос на 32,1%. Обзор рынка, выпущенный аналитической компанией eMarketer, прогнозирует, что в 2012 г. электронная коммерция B2C в Италии увеличится на 25,5%. Продажи в этой отрасли могут составить 16,16 млрд долл. США в год
Эти прогнозы подтверждает исследование итальянской консалтинговой компании Casaleggio Associati, по оценке которой электронная коммерция B2C в стране в 2011 г. выросла на 32% и достигла 26,35 млрд долл. Документ под названием «Электронная коммерция в Италии в 2012 г.» был подготовлен в ходе общенационального опроса игроков рынка электронной коммерции B2C и свидетельствует о самом значительном скачке в секторах развлечений и досуга, главным образом за счет популярности азартных online-игр.
Согласно данным Casaleggio, многие итальянские компании двигаются в сторону интеграции с социальными сетями для того, чтобы поддержать и увеличить свои продажи. В 2011 г. 72,1% компаний, работающих в сфере электронной коммерции B2C, стали использовать возможности социальных сетей для распространения информации методом «сарафанного радио». 59% предложили потребителям, зарегистрированным в соц. сетях, эксклюзивные торговые предложения. Как показывают результаты опросов eMarketer, только 13,9% фирм, предлагающих интернет-услуги частным лицам, никак не представлены в социальных сетях.
По материалам E-MoneyNews