23.02.2019, 12:00
Количество просмотров 93

УРАЛСИБ запустил чат поддержки бизнес-клиентов

Банк УРАЛСИБ запустил онлайн-чат поддержки для клиентов – юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
УРАЛСИБ запустил чат поддержки бизнес-клиентов

Теперь представители бизнеса могут задавать вопросы специалисту Банка в чате непосредственно в Интернет-банке для бизнеса «УРАЛСИБ бизнес-online».

При этом клиенту не нужно называть в чате кодовое слово или дополнительно вводить свои данные. Консультанты Банка идентифицируют клиента в системе Интернет-банк и предоставят персональные консультации по следующим вопросам:

  • обслуживание расчетного счета
  • состояние счета и платежа
  • подключение новых продуктов и услуг
  • информация о тарифах и продуктах Банка УРАЛСИБ

По материалам банка УРАЛСИБ

Рубрика:
{}Digital
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ