Журнал ПЛАС » Новости » Digital banking »

У чат-бота в приложении Халва-Совкомбанк появился новый функционал

Чат-бот «Катюша», виртуальный консультант мобильного приложения «Халва – Совкомбанк» ПАО «Совкомбанк», теперь может консультировать клиентов Совкомбанк Страхование по вопросам автострахования (ОСАГО, каско).

У чат-бота в приложении Халва-Совкомбанк появился новый функционал

В режиме 24/7 Катюша расскажет о том, как купить страховые полисы, поможет с их пролонгацией и расторжением, подскажет, какой комплект документов необходим в том или ином случае, проинформирует, как исправить ошибки в полисах. Также консультант сориентирует по действиям во время ДТП, выслушает и зафиксирует жалобы на ремонт на СТОА, подскажет статус урегулирования по страховому случаю.

В зону компетенции Катюши также входит решение технических вопросов, связанных с работой сайта Совкомбанк Страхование: консультант пояснит, что делать, если после оплаты страховой полис не пришел на почту, если не загружается или зависает страница калькулятора, если не вводится защитный код (капча), если не получается оплатить полис, или если полис был куплен дважды.

«Самый важный функционал Катюши на сегодняшний день – помощь в урегулировании убытков по автострахованию. Она сможет принять необходимые документы в случае ДТП, в котором пострадал только автомобиль, и передать в работу ответственному специалисту, — комментирует Игорь Лаппи, генеральный директор Совкомбанк Страхование. – В ближайшее время мы планируем обучить Катюшу всем страховым продуктам нашей компании, сделаем ее общение более персонализированным, а также добавим функционал упрощенной продажи страховых полисов».

По материалам Совкомбанка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных