быстрый доступ



08.09.2022, 11:31
Количество просмотров 113

Цифровой офис самообслуживания как новый канал продаж Промсвязьбанка

Цифровой офис самообслуживания как новый канал продаж Промсвязьбанка
О возможностях, открываемых внедрением цифрового офиса, на 13-м Международном ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО» рассказали Александр Коршунов, директор департамента платежных карт, департамент розничного бизнеса, и Геннадий Бугров, старший управляющий менеджер по развитию новых форматов обслуживания клиентов департамент цифрового розничного бизнеса, Промсвязьбанк.

По словам спикеров, цифровой офис по своим функциональным возможностям сопоставим с традиционным физическим офисом банка. При этом он может быть внедрен в обычное банковское отделение, значительно расширив перечень продаваемых там продуктов и услуг.

Это обеспечивает принципиально новый уровень гибкости и мобильности инфраструктуре обслуживания банка, одновременно оптимизируя затраты на открытие новых отделений и обеспечивая ему возможность присутствовать даже в тех локациях, где создание традиционного офиса невозможно или экономически невыгодно.

Особая роль цифровому офису отводится в повышении финансовой грамотности клиентов.

Рубрика:
{}Digital