
Touch Bank запустил мобильное приложение для iPhone

В мобильном банке реализованы самые необходимые в ежедневном использовании опции и услуги. Клиенты могут видеть информацию по всем продуктам, контролировать средства на счетах, вкладах и картах в разных валютах и управлять ими со своего телефона.
Оплата мобильной связи, интернета, ЖКХ, штрафов, налогов и сборов, а также услуг более 2000 компаний по всей России и другие мобильные платежи и переводы между своими счетами, в другие банки, на счета других людей, организаций – все эти услуги доступны из приложения Touch Bank. Кроме того, мобильный банк поможет пользователям найти ближайшие точки пополнения карты и снятия наличных.
Простой, интуитивно понятный пользовательский интерфейс выполнен в единой логике и структуре с сервисом интернет-банка, что помогает клиентам легко получать информацию и удобно совершать операции. В приложении также реализована оперативная связь со Службой поддержки Touch Bank.
Система безопасности предусматривает возможность настройки удобного и безопасного доступа в мобильный банк по 4-х значному секретному коду и touch ID.
Екатерина Кононова, коммерческий директор Touch Bank, в комментарии порталу PLUSworld.ru отметила, что в мобильном приложении также возможно открывать счета в различных валютах (рубли, доллары, евро и фунты) и проводить операции с денежными средствами, а оплата услуг в пользу поставщиков осуществляется без комиссий.По материалам Touch Bank, PLUSworld.ru