Журнал ПЛАС » Новости » Digital banking » 119 просмотров

Тинькофф внедрит мессенджер внутри своего приложения

Тинькофф внедрит мессенджер внутри своего приложения

В Банке «Тинькофф» намерены запустить мессенджер внутри своего приложения. По данным издания, сейчас мессенджер тестируется среди сотрудников «Тинькофф».

После публичного запуска пользователи смогут общаться с помощью текстовых и голосовых сообщений, а также отправлять файлы и переводить друг другу деньги.

В новый мессенджер будут интегрированы и прочие услуги экосистемы «Тинькофф». Например, там будет чат-бот для подборки авиабилетов.

По материалам VC.ru

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных