13.08.2018,
10:57

Сбербанк: корпоративные клиенты смогут получить почти две трети услуг онлайн
К концу 2018 года корпоративные клиенты Сбербанка смогут получать 63% услуг кредитной организации онлайн. Сегодня данный показатель составляет чуть больше 50%. Об этом сообщил директор дивизиона "Транзакционный бизнес" крупнейшего российского банка Сергей Попов.

«Перевод услуг в онлайн — это ключевая задача Сбербанка. На сегодняшний момент больше половины услуг уже доступны корпоративным клиентам в интернет-банке. Мы планируем, что к концу 2018 года эта цифра вырастет до 63%», — рассказал он.
При этом, топ-менеджер отметил, что онлайн-доступность ключевых сервисов для корпоративных клиентов банка до конца года увеличится до 90%.
По материалам РИА Новости