06.11.2015, 15:23
Количество просмотров 68

Сбербанк внедрил услугу "код клиента" в контактном центре

Теперь в результате однократной идентификации клиент может получить уникальный пятизначный код, который открывает клиенту доступ к...
Сбербанк внедрил услугу "код клиента" в контактном центре

По нему можно узнать баланс счета, проверить пять последних операций, заблокировать карту, уточнить идентификатор Сбербанк Онлайн и получить консультацию специалиста. Код клиента обеспечит процедуру идентификации, для которой ранее клиенту необходимо было назвать свои паспортные данные и контрольную информацию.

«Новый сервис позволит сократить время ожидания на линии и предоставлять клиентам более качественный и быстрый сервис, – отметил директор управления развития Единого распределенного контактного центра Сбербанка Леонид Крамаренко. – В ближайшем будущем по коду клиента можно будет узнавать информацию по кредитам и вкладам, а получить его – и в устройствах самообслуживания Сбербанка».

«Ключевой приоритет Сбербанка – клиентоцентричность, – подчеркнула директор департамента развития отношений с клиентами Сбербанка Яна Павлова. – Внедряя новый, удобный для клиентов сервис, мы продолжаем реализовывать клиентоцентричную модель нашего бизнеса».

По материалам Сбербанка

Рубрика:
{}Digital
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ