![Количество просмотров Количество просмотров](/local/templates/plus_new/images/eye-count.png)
Сбербанк РФ прогнозирует рост охвата населения каналами ДБО
![Сбербанк РФ прогнозирует рост охвата населения каналами ДБО Сбербанк РФ прогнозирует рост охвата населения каналами ДБО](/upload/iblock/e40/3m3nl1ege5cwxia3pg52or4zu71ly6kz.jpg)
В 2012 г. Сбербанк РФ планирует довести долю операций физических лиц в удаленных каналах обслуживания до 75%. По итогам 2011 г. этот показатель превысил 70%, увеличившись по сравнению с 2010 г. более чем на 13 процентных пунктов. К удаленным каналам обслуживания относятся банкоматы и терминалы, интернет-банк «Сбербанк-Он-Л@йн» и мобильный банк.
К настоящему моменту сеть банкоматов и терминалов насчитывает 60 тыс. устройств, количество пользователей системы «Сбербанк-Он-Л@йн» превысило 3 млн. человек и более 6 млн. клиентов активно используют мобильный банк. По результатам рейтинга российских интернет-банков, составленного аналитическим агентством Markswebb Rank & Report «Сбербанк-ОнЛ@йн» стал единственной системой, получившей высшую оценку А.
Недавно запущенная версия «Сбербанк-ОнЛ@йн» для iOS стабильно лидирует в категории «Финансы» российского магазина приложений Apple, что демонстрирует востребованность мобильных сервисов для клиентов Сбербанка.webb Rank & Report, «Сбербанк ОнЛ@йн» стал единственным, кто получил в рейтинге высшую оценку А.
Банк постоянно совершенствует online-услуги, запланировано расширение перечня поставщиков услуг, запуск новых сервисов по управлению личными финансами и дальнейшее увеличение партнеров по использованию e-invoicing – услуги оплаты покупок Интернет-магазинов в Сбербанк «Сбербанк-ОнЛ@йн». Уже сейчас пользователи «Сбербанк ОнЛ@йн» могут оплатить заказы одного из крупнейших российских online-мегамаркетов - OZON.ru и билетного агентства Parter.ru.
«Сбербанк ОнЛ@йн» стал единственным, кто получил в рейтинге высшую оценку А«Развитие удаленных каналов обслуживания является стратегическим приоритетом Сбербанка РФ, – сообщил директор управления развития удаленных каналов обслуживания Святослав Островский. – Мы стремимся к тому, чтобы максимальное количество наших клиентов пользовались современными банковскими услугами и сервисами. С этой целью в наших отделениях по всей территории России работают около 5 тыс. помощников-консультантов, которые объясняют, как подключить и пользоваться интернет банком, банкоматами и услугой Автоплатеж».
Дополнительно сообщаем, что Сбербанк РФ занял первое место среди российских компаний в рейтинге FT Bowen Craggs Index of Corporate Website Effectiveness («Индекс эффективности корпоративных веб-сайтов»), составленном авторитетной консалтинговой компанией Bowen Craggs Co.
По материалам Сбербанка России