07.12.2018, 10:00
Количество просмотров 109

Сбербанк расширил возможности SMS-сервисов в мобильном банке

Сбербанк повысил удобство SMS-сервиса «Мобильный банк»: улучшил SMS-запрос «Баланс», внедрил технологию для распознавания опечаток и сделал доступными USSD-запросы для абонентов четырех крупных мобильных операторов.
Сбербанк расширил возможности SMS-сервисов в мобильном банке

Святослав Островский, руководитель дивизиона «Цифровая платформа» Сбербанка:

«SMS-банк остается востребованным среди наших клиентов: сервисом активно пользуется более 23 млн человек. Мы продолжаем работать над удобством, доступностью и простотой “Мобильного банка“».

В полном пакете «Мобильного банка» была усовершенствована команда «Баланс», которой клиенты суммарно пользуются более 600 тысяч раз в день. Теперь, отправив эту команду на номер 900, клиент получит SMS со списком всех карт и их балансами: ранее, для того чтобы узнать остаток средств, необходимо было делать запрос по каждой из своих карт.

К SMS-банку была подключена платформа с алгоритмами распознавания естественного языка, благодаря которой «Мобильный банк» начал понимать команды, написанные с опечатками. Алгоритмы платформы позволяют дополнительно распознавать около 20 % запросов, на которые раньше приходил ответ «Неизвестный SMS-запрос».

Использование «Мобильного банка» Сбербанка через USSD-команды теперь стало доступным и абонентам «МТС». Ранее этим сервисом могли пользоваться абоненты «Билайна», «Мегафона» и «Теле2».

По материалам Сбербанка

Рубрика:
{}Digital
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ