01.06.2020,
12:54
![Количество просмотров Количество просмотров](/local/templates/plus_new/images/eye-count.png)
Сбербанк подтвердил факт сбоя в работе приложения
Клиенты Сбербанка 1 июня столкнулись со сбоем онлайн-приложения. Часть пользователей не может войти в онлайн-приложение, у других не работают платежи и переводы.
![Сбербанк подтвердил факт сбоя в работе приложения Сбербанк подтвердил факт сбоя в работе приложения](/upload/iblock/689/6atdswl60e0srdaa1kt3389o4z2dmvh4.jpg)
В Сбербанке подтвердили РИА Новости факт сбоя, подчеркнув, что с некорректной работой приложения столкнулась небольшая часть пользователей. Проблема в ближайшее время будет устранена, заверила пресс-служба банка.
Чуть позже банк объявил, что проблема решена.
"Сегодня у части клиентов могли наблюдаться затруднения при входе в Сбербанк Онлайн. В настоящее время все системы работают в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства".
По материалам РИА Новости