Журнал ПЛАС » Новости » Digital banking » 208 просмотров

Сбербанк подтвердил факт сбоя в работе приложения

Сбербанк подтвердил факт сбоя в работе приложения

Клиенты Сбербанка 1 июня столкнулись со сбоем онлайн-приложения. Часть пользователей не может войти в онлайн-приложение, у других не работают платежи и переводы.

В Сбербанке подтвердили РИА Новости факт сбоя, подчеркнув, что с некорректной работой приложения столкнулась небольшая часть пользователей. Проблема в ближайшее время будет устранена, заверила пресс-служба банка.

Чуть позже банк объявил, что проблема решена.
«Сегодня у части клиентов могли наблюдаться затруднения при входе в Сбербанк Онлайн. В настоящее время все системы работают в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства».

По материалам РИА Новости

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных