РНКБ Банк упростил ведение бухгалтерского учета для бизнеса
Стоит отметить, что новый сервис РНКБ многофункционален и интуитивно понятен. Благодаря круглосуточной поддержке экспертов, предприниматель, не обладая специальными знаниями и навыками, может уверенно вести бухгалтерский учет. В помощь ему действует персональный налоговый календарь с напоминаниями о сроках подачи документов в ФНС и уплаты налогов. Сервис подходит для таких систем налогообложения как: УСН, ЕНВД, Патент, ОСНО.
Вся отчётность формируется в несколько кликов, подписывается облачной электронной подписью и отправляется по защищенному каналу, что существенно экономит расходы и время на сопутствующую деятельность, связанную с организационными вопросами. В сервисе РНКБ Бухгалтерия Онлайн уже доступны такие функции как:
- формирование и отправка отчётности в ИФНС, ПФР, ФСС, Росстат;
- расчёт и законная оптимизация налогов и взносов;
- ответы экспертов консалтинга на сложные вопросы;
- расчёт выплат по сотрудникам: взносы, зарплаты и другие;
- формирование банковских платёжных поручений;
- создание первичных и закрывающих документов.
Для активации услуги в клиент банке «РНКБ Online» необходимо выбрать раздел «Онлайн бухгалтерия» и определиться с подходящим тарифом.
Экономия для клиентов, выбирающих тариф «Без сотрудников» составит за три месяца более 1800 рублей, по тарифу «До 5 сотрудников» - свыше 4 200 рублей и по тарифу «Максимальный» (до 100 сотрудников) – более 5400 рублей.
«Сервис автоматизировал большую часть работы бухгалтера, исключая ошибки при вводе данных вручную. Он самостоятельно умеет рассчитывать налоги, создавать счета, заполнять декларации и отправлять их онлайн. Уверены, что новая услуга РНКБ станет надежным помощником для бизнеса в ведении бухгалтерского учета дистанционно и позволит предпринимателям успешно осуществлять деятельность в ограниченных условиях, связанных с пандемией», - говорит директор Департамента корпоративного бизнеса РНКБ Банка Сергей Билецкий.
По материалам РНКБ