Журнал ПЛАС » Новости » Digital banking » 42 просмотра

Ренессанс Кредит улучшил функциональность дистанционных сервисов

Ренессанс Кредит улучшил функциональность дистанционных сервисов

«Ренессанс Кредит» продолжает работать над улучшением функциональности своих дистанционных сервисов. В мобильном приложении банка у клиентов появилась возможность самостоятельно открывать текущие счета. Для этого на главном экране необходимо выбрать раздел «Открыть счет», указать валюту – рубли или доллары – и подписать договор с помощью простой электронной подписи. Также открыть текущий счет в случае его отсутствия можно и в процессе открытия вклада в мобильном банке.

В приложении появился новый раздел с рекомендациями. Знакомый клиентам по социальным сетям формат историй дает возможность подробнее ознакомиться с продуктами и сервисами банка. Этот раздел также будет доступен и неавторизованным пользователям приложения. Кроме того, истории с рекомендациями теперь можно увидеть и главной странице мобильной версии сайта «Ренессанс Кредит».

В интернет-банке и мобильном приложении теперь можно оплатить без комиссии коммунальные услуги более 500 федеральных и региональных компаний.

По материалам Ренессанс Кредит

 

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных