Журнал ПЛАС » Новости » Digital banking » 49 просмотров

Ренессанс Кредит представил новый канал обслуживания клиентов

Ренессанс Кредит представил новый канал обслуживания клиентов

«Ренессанс Кредит» запустил новый канал обслуживания клиентов – чат в мобильном приложении. Теперь получить оперативную и качественную консультацию от специалиста можно непосредственно в мобильном банке. 

Клиент может задать любой интересующий его вопрос по продуктам и сервисам «Ренессанс Кредит» в специальном диалоговом окне. Специалист банка подключится к беседе и ответит на возникшие у пользователя вопросы.

«Для общения с банком клиенты все чаще используют электронные каналы. Поэтому мы решили расширить перечень уже доступных цифровых способов взаимодействия и запустили чат в мобильном банке. Это позволит клиентам получать быстрые и развернутые консультации в рамках мобильного приложения без дополнительных переходов в другие каналы. Что касается банка, то запуск чатов обеспечивает нам выход на качественно новый уровень в части обслуживания клиентов, – прокомментировала Полина Кузьмина, вице-президент, руководитель службы дистанционных продаж банковских продуктов и обслуживания клиентов «Ренессанс Кредит».

Процесс запуска нового сервиса происходит поэтапно. Сейчас чат уже доступен 150 тыс. пользователей мобильного банка с ОС Android. В ближайшее время оценить его преимущества смогут также владельцы смартфонов с операционной системой iOS. До конца года доступ к чатам будет предоставлен всем клиентам «Ренессанс Кредит».

По материалам Ренессанс Кредит

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных