Райффайзенбанк запустил телефонный банк для клиентов Premium Direct
Клиенты программы Premium Direct Райффайзенбанка теперь могут проводить активные операции по телефону. Для этого достаточно позвонить своему удаленному персональному менеджеру.
Как сообщили в банке, через телефонный банк в настоящее время доступны переводы между своими счетами и картами, внешние рублевые переводы, пополнение депозитов и перевод средств с них на текущий счет. Также клиенты Premium Direct смогут по телефону производить моментальную оплату услуг ЖКХ, мобильных операторов и интернет-провайдеров, а также докупить пай УК «Райффайзен Капитал».
«Иметь постоянный доступ к активным банковским операциям важно для подавляющего большинства премиальных клиентов. В связи с этим мы запускаем для них специальный дополнительный сервис – телефонный банк, в котором, по нашим исследованиям, заинтересованы более 60% пользователей программы Premium Direct», - отметил Андрей Степаненко, заместитель председателя правления, руководитель дирекции обслуживания физических лиц и малого бизнеса Райффайзенбанка.
Для подключения к новому сервису клиентам Premium Direct необходимо обратиться в отделение банка.
Дополнительную информацию о премиальном обслуживании в Райффайзенбанке Вы можете найти на официальном сайте банка.
Ознакомиться с другими новостями по данной тематике Вы можете в рубрике ДБО
По материалам Райффайзенбанка