Журнал ПЛАС » Новости » Digital banking » 25 просмотров

Райффайзенбанк отмечает рост активности клиентов в мобильном приложении

Райффайзенбанк отмечает рост активности клиентов в мобильном приложении

Райффайзенбанк отмечает значительный рост активности клиентов в использовании приложения Райффайзен-Онлайн. В мае-июне 2020 года доля активных пользователей приложения выросла на четверть по сравнению с аналогичным периодом 2019 года.

При этом наиболее популярной операцией среди клиентов остаются переводы с карты на карту: в июне 2020 года их выполняли на 50% чаще, чем год назад. Переводы с использованием Системы Быстрых Платежей продемонстрировали трехзначный рост год к году.

«Платежи и переводы в Райффайзен-Онлайн — это простой и безопасный способ оплачивать услуги онлайн без комиссии и оперативно решать финансовые задачи, — отметил руководитель отдела развития электронного бизнеса Райффайзенбанка Павел Рубахин. —  Шаблоны и удобные платежные инструменты позволяют легко управлять всеми повседневными финансовыми задачами».

В июле 2020 года Райффайзен-Онлайн был признан одним из пяти самых удобных мобильных банков России по версии Usability Lab.

По материалам Райффайзенбанка

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Добавить комментарий


Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных