03.06.2019, 09:46
Количество просмотров 110

МКБ представил электронный сервис для факторинговых клиентов

Московский кредитный банк (МКБ) реализовал проект электронного сервиса для оптимизации оказания услуг факторингового финансирования поставщикам. Сервис будет доступен с начала июня 2019 года, сообщается в пресс-релизе кредитной организации.
МКБ представил электронный сервис для факторинговых клиентов

Теперь заявки от клиентов МКБ рассматриваются с помощью ускоренной процедуры, а все необходимые документы загружаются онлайн. Решение по ускоренной заявке принимается в течение 1-3 рабочих дней.

Банк перевел рассмотрение заявок в полностью электронный формат и тем самым добился значительного ускорения работы, сообщил начальник управления факторинга МКБ Кирилл Покровский.

По материалам МКБ

Рубрика:
{}Digital
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ