МКБ представил электронный сервис для факторинговых клиентов

Московский кредитный банк (МКБ) реализовал проект электронного сервиса для оптимизации оказания услуг факторингового финансирования поставщикам. Сервис будет доступен с начала июня 2019 года, сообщается в пресс-релизе кредитной организации.

МКБ представил электронный сервис для факторинговых клиентов

Теперь заявки от клиентов МКБ рассматриваются с помощью ускоренной процедуры, а все необходимые документы загружаются онлайн. Решение по ускоренной заявке принимается в течение 1-3 рабочих дней.

Банк перевел рассмотрение заявок в полностью электронный формат и тем самым добился значительного ускорения работы, сообщил начальник управления факторинга МКБ Кирилл Покровский.

По материалам МКБ

Подписывайтесь на наши группы, чтобы быть в курсе событий отрасли.

Перейти к началу страницы

Подпишитесь на новости индустрии

Нажимая на кнопку "подписаться", вы соглашаетесь с


политикой обработки персональных данных