03.06.2019,
09:46
![Количество просмотров Количество просмотров](/local/templates/plus_new/images/eye-count.png)
МКБ представил электронный сервис для факторинговых клиентов
Московский кредитный банк (МКБ) реализовал проект электронного сервиса для оптимизации оказания услуг факторингового финансирования поставщикам. Сервис будет доступен с начала июня 2019 года, сообщается в пресс-релизе кредитной организации.
![МКБ представил электронный сервис для факторинговых клиентов МКБ представил электронный сервис для факторинговых клиентов](/upload/iblock/f4f/2l8opop2zillq3fbezm8pnic0ngmj85s.jpg)
Теперь заявки от клиентов МКБ рассматриваются с помощью ускоренной процедуры, а все необходимые документы загружаются онлайн. Решение по ускоренной заявке принимается в течение 1-3 рабочих дней.
Банк перевел рассмотрение заявок в полностью электронный формат и тем самым добился значительного ускорения работы, сообщил начальник управления факторинга МКБ Кирилл Покровский.
По материалам МКБ