05.03.2019, 09:57
Количество просмотров 124

Банк Точка начал общаться с клиентами в Telegram и Viber

Банк для предпринимателей Точка начал обслуживать клиентов в Telegram и Viber. Теперь для обращения к представителю банка не нужно заходить в интернет-банк, получить быстрый и квалифицированный ответ можно не отрываясь от любимого мессенджера.
Банк Точка начал общаться с клиентами в Telegram и Viber

При этом, вся переписка сохранится и в чате интернет-банка.

Для начала общения клиенту достаточно в поиске мессенджера ввести “Банк Точка”, и он сразу попадет к специалисту банка. Здесь можно получить любую информацию, не являющуюся банковской тайной. Чтобы получить ответы на вопросы об операциях по счетам, остаткам, и другим конфиденциальным данным, необходимо один раз пройти процедуру авторизации, — просто набрав /connect, и следовать простым инструкциям.

Для коммуникации были выбраны популярные мессенджеры — Viber и Telegram. Уведомления от банка, в том числе и об операциях по счету пользователь сможем получать прямо внутри мессенджера. Сделать это можно в настройках интернет-банка. Интеграция с WhatsApp, ВКонтакте и Facebook Messenger в настоящее время находятся на стадии тестирования.

По результатам тестового периода, большая часть клиентов воспользовалась новым способом связи для получения консультации, за ними обращались в 8 раз чаще, чем за другими услугами.

"Для нас очень важно быть удобными и доступными для клиента. Омниканальность — один из важнейших приоритетов Точки, мы хотим, чтобы клиент мог общаться с нами и через мобильный телефон, и через интернет-банк, и в любимом мессенджере", - Александр Головин, директор по продуктам банка для предпринимателей Точка.

По материалам vc.ru

Рубрика:
{}Digital
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ