08.09.2022, 11:29
Количество просмотров 114

Phygital меняет акценты в позиционировании и использовании банковского отделения

Phygital меняет акценты в позиционировании и использовании банковского отделения
Клиенту по-прежнему безопаснее получать и отправлять крупные денежные суммы непосредственно в физическом офисе банка. Об это заявила Елена Тятенкова, руководитель департамента управления сетью, Альфа-Банк, выступая на 13-м Международном ПЛАС-Форуме «Банковское самообслуживание, ритейл и НДО».

Как отметила спикер, в рамках концепции Phygital Альфа-Банком разработан и создан новый формат отделений, подразумевающий интеграцию мобильного приложения с системой электронной очереди и единой фронтальной системой.

Отдельную роль играет система Face ID, с помощью которой происходит моментальное распознавание клиента, посетившего отделения, и начинается его персонифицированное обслуживание.

При этом порядка 80% операций в офисах нового формата осуществляется в безбумажном режиме. В свою очередь, отсутствие привязки персонала таких офисов к стационарному рабочему месту и беспроводной подход к внутриофисным коммуникациям обеспечивают позитивную динамику и открытое пространство, которые благоприятно воздействуют на посетителей и одновременно позволяют банку снизить размеры арендуемой площади примерно на 25%.

Рубрика:
{}Digital