16.01.2019, 09:40
Количество просмотров 75

Открытие запустил в Одноклассниках сервис информирования по карточному счету

Банк «Открытие» первым среди российских банков предложил своим клиентам сервис информирования в мессенджере социальной сети «Одноклассники» (ОК.ru).
Открытие запустил в Одноклассниках сервис информирования по карточному счету

В мессенджере клиенты смогут не только получать информацию обо всех операциях по своему карточному счету в привычном для них канале, но также задать интересующие их вопросы специалистам банка и получить ответ в режиме онлайн.

В «Открытии» также действует информирование через SMS, Viber, мессенджер социальной сети «ВКонтакте» и Push-уведомления в мобильном банке. Возможность подключиться к уведомлениям в ОК.ru будет у всех клиентов, получивших соответствующее уведомление в мессенджере. При этом при отсутствии подключения к Интернету уведомления об операциях продолжат приходить по смс.

«Мы уже давно и успешно используем социальную сеть ВКонтакте для информирования пользователей, и мы уверены, что мессенджер ОК.ru также будет пользоваться большой популярностью, - отметил Александр Пятигорский, директор департамента Digital банка «Открытие». – Тысячи наших клиентов используют социальные сети для общения, и для их удобства мы намерены развивать это направление, расширяя перечень доступных каналов коммуникации».

По материалам Банка Открытие

Рубрика:
{}Digital
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube

ТАКЖЕ ПО ТЕМЕ

ЕЩЁ НОВОСТИ