10.06.2013, 18:25
Количество просмотров 79

На мобильные контент-услуги понадобится согласие абонента

На этой неделе обретут окончательный вид поправки в закон «О связи», регулирующие рынок VAS-услуг.
На мобильные контент-услуги понадобится согласие абонента

На этой неделе завершаются публичные слушания по поправкам в закон «О связи», которые, в случае их принятия, обяжут поставщиков мобильных приложений и услуг (VAS) заручиться согласием абонента. 


Эксперты, опрошенные изданием, оценивают объем рынка мобильного контента в 200 млрд рублей в год, причем 30-50% выручки приходится на долю «большой тройки» мобильных операторов. Как пишет издание, операторы вот уже несколько лет как вывели управление VAS-услугами в дочерние компании, хотя рынок этих услуг такой большой, что на нем есть и независимым площадкам, крупнейшие из которых — А1, ИММО, I-free и inMedia. 

Что до «операторских» дочек, то, по данным издания «ВымпелКом» работает на этом рынке через «Темафон», «МегаФон» владеет «Мегалабс», а МТС «сформировала в своей структуре агрегатора VAS на базе компании «Стрим». У практически каждой компании в этом списке есть свое направление, на котором она специализируется. Если поправки в закон «О связи» будут приняты, всем этим компаниям придется в обязательном порядке заручиться согласием абонента. 

Как утверждают эксперты, это позволит раз и навсегда избавить VAS-услуги от ореола мошенничества, который присущ им сегодня. Несмотря на то, что мобильные операторы получают от этих услуг до 100 млрд руб. в год, они приветствуют внесение поправок. 

По словам представителей "Билайна", «подобную систему информирования абонентов от лица оператора считают необходимой мерой для снижения обращений по контент-услугам», а представитель МТС Ирина Агаркова заметила, что «компания уже сейчас предоставляет доступ к контентным сервисам только с согласия абонента». 

По материалам TheRunet

Рубрика:
{}Digital
Теги:
#
PLUSworld в соцсетях:
telegram
vk
youtube
ЕЩЁ НОВОСТИ