Мобильный банкинг выходит из тени онлайна
В 2015 году количество пользователей мобильного банкинга в США по сравнению с 2014 годом увеличилось на 29 млн. Этот впечатляющий сдвиг вынудил финансовые учреждения внедрять технические новшества в чрезвычайно популярный канал.
Вследствие этого финансовые учреждения стали значительно активнее продвигать банковские услуги через мобильные устройства. В 30 крупнейших розничных банках США доля мобильного банкинга выросла с 7% в 2014 г. до 30% в 2015 г. Однако более чем двум третям крупнейших банков для активации мобильного банкинга все еще требуется выполнение определенных действий в онлайне. Так что налицо существенный разрыв между предложением и ожиданиями клиентов, ориентированных в первую очередь на мобильные устройства.
Есть и другие факторы, подталкивающие финансовые учреждения к разработке автономных модулей мобильного обслуживания. К этим факторам можно отнести желание клиентов открывать новые счета полностью через мобильные телефоны. Среди 30 крупнейших банков количество тех, кто предлагает такую возможность, за последний год удвоилось и достигло 33%.Оценивая качество мобильных сервисов, предлагаемых 30-ю крупнейшими поставщиками, первое место Javelin отдала группе USAA, высоко оценив сервис виртуальных помощников с элементами искусственного интеллекта, лучшие в своем классе возможности биометрической аутентификации пользователя, а также строгий контроль за использованием платежных карт.
Эммет Хигдон (Emmet Higdon), директор отдела мобильных технологий компании Javelin заявил: «Мы, наконец-то, видим, как мобильный банкинг выходит из тени онлайн-банкинга. Сильная поддержка программных средств, используемых для получения информации, открытия и мониторинга финансовых счетов через мобильные устройства без необходимости первоначального взаимодействия посредством онлайн-банкинга – ключевая стратегия для привлечения и удержания выгодных клиентов, ориентированных в первую очередь на использование мобильных устройств».