15.06.2020,
11:26
![Количество просмотров Количество просмотров](/local/templates/plus_new/images/eye-count.png)
МКБ запустил круглосуточный чат в мобильном приложении
Клиентам Московского кредитного банка (МКБ) стал доступен еще один способ связи с сотрудниками банка – чат в мобильном приложении.
![МКБ запустил круглосуточный чат в мобильном приложении МКБ запустил круглосуточный чат в мобильном приложении](/upload/iblock/e40/3m3nl1ege5cwxia3pg52or4zu71ly6kz.jpg)
Новый сервис работает ежедневно и круглосуточно. С помощью чата можно отправить как текстовое сообщение, так и картинку в формате png или jpeg. Для удобства пользователей вся история переписки в приложении сохраняется.
Для получения консультации необходимо зайти в мобильный банк «МКБ Онлайн» и нажать на значок диалогового окна в верхнем правом углу главного экрана. Чат доступен для всех авторизованных пользователей.
По материалам МКБ