![Количество просмотров Количество просмотров](/local/templates/plus_new/images/eye-count.png)
Количество пользователей мобильного приложения ОТП Банка выросло в 1,5 раза
![Количество пользователей мобильного приложения ОТП Банка выросло в 1,5 раза Количество пользователей мобильного приложения ОТП Банка выросло в 1,5 раза](/upload/iblock/e45/ppt1qge0hzao1nw1soea9fgqlop7l9pl.jpg)
Приложение ОТП Банка для клиентов, активно пользующихся кредитными продуктами, создано в 2015 году. В течение 2019 года в рамках развития диджитал-платформ банка к его базовому функционалу были добавлены новые опции, в том числе интерактивные графики платежей и контроля поступления средств, онлайн-погашения, сохранения привязанной карты, внедрены функции встроенного звонка и чата с контакт-центром банка. Кроме того, была увеличена скорость работы приложения.
Все это привлекло большое количество пользователей – их объем вырос на 51%.
В декабре 2019 года ОТП Банк запустил новый интернет и мобильный банк, которые открывают для клиентов широкие возможности и экономят время на проведении банковских операций. Что также ожидаемо повлияет на рост числа пользователей среди клиентов.
Денис Мавланов, директор дистанционных каналов и поддержки клиентов: «С запуском нового мобильного банка мы решили сфокусироваться на развитии единого приложения, которое соединит в себе преимущества «ОТП Кредит», основного приложения и расширенного функционала. В наших ближайших планах – осуществить миграцию всех пользователей на новую платформу. При этом мы уже сейчас видим, что число новых пользователей быстро растет».
По материалам ОТП Банка