![Количество просмотров Количество просмотров](/local/templates/plus_new/images/eye-count.png)
Клиенты банка «Левобережный» могут заказать наличные через ДБО
![Клиенты банка «Левобережный» могут заказать наличные через ДБО Клиенты банка «Левобережный» могут заказать наличные через ДБО](/upload/iblock/e40/3m3nl1ege5cwxia3pg52or4zu71ly6kz.jpg)
«Инновационный подход к ведению бизнеса и динамичность являются главными приоритетами для нашего банка при обслуживании юридических лиц. Следуя этим принципам, мы совершенствуем технологии обслуживания клиентов. Усовершенствование систем интернет-банкинга стало очередным шагом нашего банка в этом направлении, – сказала начальник Управления корпоративного бизнеса банка «Левобережный» Татьяна Шипачева.
Напомним, Банк «Левобережный» предлагает на выбор 2 системы ДБО – iBank2 и Интернет-Банк Faktura.ru. Используя их, клиенты банка могут совершать множество операций – формировать и передавать в банк все виды финансовых документов (платежные поручения, распоряжения на перевод валюты, заявки на покупку/продажу валюты), получать выписки по счетам, контролировать не только расчетный счет, но и другие свои банковские счета (в т. ч. личные вклады) и т.д.
По материалам банка «Левобережный»