
Интернет-банк Райффайзен-Онлайн вошел в пятерку лучших по версии Markswebb

Markswebb исследовал интернет-версии 24 банков в несколько этапов: кабинетное исследование, в ходе которого специалисты Markswebb смотрели реализацию пользовательских сценариев в интернет-банке и собирали данные из открытых источников; глубинные интервью с клиентами и юзабилити-тесты с участием клиентов банков. На основе собранных данных компания выделила 400+ критериев для концепции Daily Banking и 200+ критериев для Digital Office.
«Несмотря на очевидную тенденцию к росту популярности мобильного приложения среди клиентов, мы продолжаем наращивать функциональность и совершенствовать интерфейс интернет-банка Райффайзен-Онлайн. Наша стратегия в развитии цифровых каналов обслуживания — сделать так, чтобы клиенту было удобно пользоваться продуктами и услугами банка там, где ему удобно», — комментирует Варвара Курникова, начальник отдела развития электронного бизнеса.
Проникновение интернет- и мобильного банка Райффайзен-Онлайн составляет 70% от клиентской базы. В 2019 году функциональность веб-версии пополнилась переводами через Систему быстрых платежей, возможностью удаленного оформления новых банковских продуктов, обмена документами с банком и операциями с брокерским счетом.
По материалам Райффайзенбанка